Доставка
1.Оформление заказа:
Заказ можно оформить в режиме online через сайт www.bestia-shop.ru или по телефонам +7 (953) 462 44-22 и +7 (910) 518 11-69.
Прием заказов через сайт ведется круглосуточно. Заказы по телефону принимаются ежедневно с 11-00 до 19-00.
Обработка заказов производится ежедневно, с 11-00 до 19-00 по московскому времени.
Вам необходимо указать следующие данные:
- ФИО
- Контактный номер телефона
- Адрес (индекс, область, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
- Полное наименование товара (номер артикула, цвет, размер).
- Точное количество товара
Автозаказ считается оформленным после того, как с вами связался менеджер.
2. Оплата
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, путем 100% предоплаты или наложенным платежом, при получении товара на почте или с курьером .
Акция: при сумме заказа от 6 000 (шести тысяч) рублей доставка осуществляется бесплатно. Акция действует до 1 сентября 2012 года.
3. Правила покупки:
1. Срок изменения заказа — не позднее суток с момента обработки заказа;
2. Возврат возможен в течение 7 дней с момента получения товара. Обязательное условие — наличие заполненного заявления на возврат.
5. Срок обработки заказа может составлять от 1 до 7 дней.
Инструкция оформления заказа online:
Чтобы положить в корзину интересующий Вас товар, необходимо выбрать нужный товар и размер, после чего нажать кнопку «Купить» — и товар добавится в Вашу корзину. Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку «Оформить заказ».
На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. В поле корзины есть горячая кнопка для удаления ненужного товара, и кнопка «Очистить корзину». Если вы хотите продолжить покупки используйте кнопку «Вернуться в магазин»
Внимание! МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 2000 рублей.
При оформлении заказа Вы должны выбрать город, куда должен прийти заказ. Если Ваш город отсутствует в списке, укажите это в примечании.
4. Возврат товара:
Возврат может осуществляться как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причины для возврата товара могут быть следующие:
∙ не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. д.
∙ наличие дефекта/брака;
∙ неправильная комплектация заказа.
Внимание! Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Обязательно сообщите нам о возврате предварительно, это связано с порядком процедуры оформления возврата.
Просим с пониманием отнестись к тому, что без предварительного предупреждения о возврате, администрация магазина просто технически не сможет принять товар и вернуть Вам деньги.
Если Вы делали заказ из регионов, то Вам необходимо отправить нам посылку с товаром и заявлением на возврат.
Образец заявления о возврате здесь.
В случае обнаружения брака или повреждений по нашей вине мы возвращаем Вам сумму, потраченную на услуги почтовой доставки.
5. Доставка товара:
Для жителей Санкт-Петербурга работает пункт самовывоза "Аутпост", расположенный по адресу: Английский проспект д.3 офис 105.
Пожалуйста, заранее уточните режим работы необходимого пункта выдачи товара.
Доставка по России осуществляется через edostavka.ru и через Почту России.